О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Романович: "Российский авиационный рынок должен быть вообще закрыт для зарубежного мусора"

18 ноября 2013

 см. также ↓

Александр Романович, депутат Государственной Думы, руководитель Московского областного отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ о причинах авиакатастрофы, произошедшей в Казани 17 ноября:

– Склоняю голову перед памятью жертв вчерашней авиакатастрофы в аэропорту Казани. Скорблю вместе с их родными и близкими. Надеюсь, что обстоятельства и причины катастрофы будут добросовестно расследованы, уроки – извлечены, хотя погибших в любом случае не вернешь... Сегодня мы обязаны сконцентрироваться на том, как остановить зловещий калейдоскоп авиакатастроф в нашей стране.

Причины трагедии в Казани еще только начали расследовать, однако с самого начала бросается в глаза тот факт, что за 23 года эксплуатации роковой самолет сменил 7 авиакомпаний, находящихся на трех континентах. Возможно ли в таких обстоятельствах выяснить, кто, когда и кому продал "гнилой товар"? Не много ли было у этого борта хозяев? Допустимо ли вообще использовать на регулярных рейсах авиационный second hand?

Советское самолетостроение по праву считалось одним из лучших в мире. В постсоветский период эту отрасль промышленности обрекли на жалкое существование, как и большинство других, не связанных с добычей природных ресурсов. Не в этом ли причина участившихся трагедий в воздухе?

Каждый импортный самолет на территории России должен подвергаться всесторонней и жесткой технической проверке – это аксиома. Контролирующие инстанции несут прямую ответственность за жизнь и здоровье граждан страны – это тоже аксиома. Но я убежден, что российский авиационный рынок должен быть вообще закрыт для зарубежного мусора! Покупая его, авиакомпании экономят свои финансы, но расплачиваться за их экономию приходится жизнями наших граждан. Пора прекратить эту безумную и бесчеловечную практику и начать возрождение отечественного самолетостроения – вот очевидный вывод из вчерашней авиакатастрофы. Неужели нам нужны новые трагедии для его подтверждения?

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International