Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" в Госдуме, первый заместитель председателя Комитета ГД по просвещению Яна Лантратова рассказала о личном приеме граждан, который она провела накануне в Челябинске в ходе региональной недели:
- Вчера провела в Челябинске личный прием. Активно общаюсь со своими избирателями в интернете, работаю с жалобами и обращениями. Но при этом считаю, что встреча с людьми "глаза в глаза" – важная составляющая работы депутата.
Начался прием с небольшой презентации. Сотрудники центра образования Челябинска разработали проект "Неравнодушие в сети", в котором уже в детском саду в игровой интерактивной форме малыши узнают об опасностях, которые могут подстерегать в интернете.
Однако, как правило, люди приходят к депутату с проблемами.
Так, многодетным матерям Алене Соколовой и Анастасии Телегиной отказывают в выплате части пособий на детей. Нурия Намазанова из поселка Керамзавод пожаловалась на то, что их дом, еще в 2017 году признанный аварийным, до сих пор не расселяют, а жить в нем уже невозможно.
С каждым обращением предстоит кропотливая работа.
Но одно из обращений оказало на меня очень сильное впечатление. 90-летнюю Прасковью Яковлевну сотрудники фирмы ООО "Эстетика" встретили прямо на остановке. Посочувствовали, что ходит она с палочкой и предложили "помочь". Простой массаж обошелся пожилой женщине в 209 тысяч рублей. И это не первое подобное обращение. Ранее другая пенсионерка написала о том, что в этой фирме ей навязали услуги и оформили кредит на 130 тыс. И только после угрозы судебного разбирательства женщине вернули часть денег.
Я решила открыть горячую линию на базе Центра защиты прав граждан, на которую смогут обратиться все пострадавшие. Направлю запросы о проверке вопиющих фактов "охоты на стариков", в том числе, в прокуратуру.