Тамбовская область: Региональное отделение СР реализует проект "Справедливое отопление"
см. также ↓Региональное отделение Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тамбовской области запустило партийный проект "Справедливое отопление". Его цель добиться повышения качества теплоснабжения и снижения его стоимости.
Отметим, что в прошлую зиму многие жители области жаловались на проблемы с централизованным теплоснабжением: на недостаточное отопление или, наоборот, на избыточное, которое приводило к необоснованному увеличению платы за эту услугу.
Проект РО СР состоит из двух этапов. Первый этап стартовал в конце октября и направлен на контроль за благоустройством территорий после масштабного ремонта на теплосетях. Прежде всего, речь идет о тротуарах, пешеходных дорожках и дворовых территориях. В РО СР поступило более 20 обращений граждан, которые сообщали о разрытом грунте и неблагоустроенных придомовых территориях в зоне ремонта теплосетей. Активисты партии выезжали на места. По результатам направлены депутатские запросы с целью обратить внимание местных властей на необходимость добиваться от производителей работ наведения порядка после ремонта. Прием обращений граждан продолжается.
На днях РО приступило к реализации основного этапа проекта "Справедливое отопление", в ходе которого представители СР вместе с гражданами намерены бороться за повышение качества теплоснабжения и снижение стоимости данной услуги.
Что делать потребителю, если отопление в квартире некачественное? Как добиться снижения платы? На эти вопросы даны разъяснения в рамках проекта "Справедливое отопление". Внимание граждан обращено на их право самостоятельно составить акт о некачественном отоплении, если управляющая компания своевременно этого не сделала. РО СР готово помочь в составлении такого акта и даже предоставить сертифицированный прибор для точного измерения температуры в жилом помещении.
Председатель Совета РО Партии СР, руководитель фракции "СР" в Тамбовской областной Думе Павел Плотников уверен в том, что если большое число потребителей будет грамотно предъявлять претензии, то это станет серьезным стимулом для исполнителей управляющих, ресурсоснабжающих организаций заботиться надлежащим образом о качестве услуг, принимать меры к тому, чтобы отопление, да и другие коммунальные услуги, оказывались качественно.
Активисты РО совместно с Центром защиты прав граждан СР готовы консультировать потребителей по возникающим вопросам.