О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Николаев о стимулировании производства винограда и винодельческой продукции

17 июля 2019

 см. также ↓

17 июля Государственная Дума приняла в первом чтении проекты федеральных  законов № 750011-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" (в части совершенствования налогового контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) и № 750250-7 "О внесении изменения в статью 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (о возможности предоставления субсидий для стимулирования производства винограда и винодельческой продукции). С докладом по данным законопроектам выступил заместитель Министра финансов Российской Федерации Илья Трунин. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Олег Николаев:

– Уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.)! Уважаемые коллеги!

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" также в первом чтении поддерживает данные законопроекты. Но хотелось бы сакцентировать внимание на некоторых моментах. Здесь мы полностью поддерживаем те замечания, которые были высказаны комитетом и очень важно, конечно же, принимая такое системное решение, учитывать максимальные возможные факторы в урегулировании всех вопросов в обороте спиртосодержащей продукции.

При этом хотелось бы отметить, что мы, устраняя несоответствие норм законодательства Российской Федерации о налогах и сборах генеральным соглашением по тарифам и ВТО, решаем сразу несколько вопросов. Это в законе заложено, и на этих вещах хотелось бы сакцентировать внимание. Коллеги об этом говорили, но хочу тезисно сказать.

Первое. Мы предотвращаем ввоз на территорию страны вина под видом винматериала, это сейчас очень часто происходит и очевидно такого рода дельцы, декларируя готовое вино в качестве винматериала, получают необоснованные конкурентные преимущества.

Второе. Очень важный момент. Мы данными законопроектами выравниваем конкурентные условия между винными напитками и натуральными игристыми винами, тоже достаточно важный фактор. Очевидно, ввиду того, что винные напитки имеют на сегодняшний день более низкое качество, и, соответственно, из-за более низких ставок имеют более конкретное преимущество, и этим законопроектом этот дисбаланс устраняется и выравнивается.

Также мы создаём механизм борьбы, о чём вот как раз предыдущий выступающий говорил, с нелегальным оборотом парфюмерно-косметологической продукции, разливаемой в малой таре, в том числе, для употребления, в пищевых целях.

На самом деле, особенно в сельской местности, это имеет очень большой объём проблем, и в связи с этим очень сильно отражается на здоровье населения.

При этом повышение ставок акцизов на вина и игристые вина, на наш взгляд, компенсируется как раз вторым законодательством, тем, что создаётся механизм налогового вычета.

И вот здесь очень важно, чтобы этот вычет был максимально простым, понятным и доступным, прежде всего, для малых форм предприятий виноделия и виноградарства с тем, чтобы эти средства доходили до них в те сроки, которые необходимы для осуществления хозяйственной деятельности и для того, чтобы эти очень важные компенсации являлись реальной компенсацией этих конкурентных преимуществ.

На наш взгляд, принятие закона, прежде всего, повысит поступления в бюджет, что могло бы послужить как раз источником финансирования этих налоговых вычетов в рамках второго закона. Поэтому фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" будет поддерживать данный законопроект. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International