О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Дмитрий Ионин о совершенствовании территориальной организации местного самоуправления

19 марта 2019

 см. также ↓

19 марта Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 631751-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части совершенствования вопросов территориальной организации местного самоуправления). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данному законопроекту выступил Дмитрий Ионин:

- Уважаемые коллеги, как бы это ни звучало, но тема 131 федерального закона и местного самоуправления у нас всё больше напоминает тришкин кафтан, мы где-то заштопываем, где-то пытаемся наладить, но к глобальной проблеме подойти как-то то ли стесняемся, то ли кто-то не хочет этого делать.

Конечно, необходим механизм для укрупнения, это правильно, это логично. Я сам был депутатом в небольшом сельском поселении, и над нами была надстройка в виде района. Бюджет у района раз в 15 больше, чем был у нас. У нас были копейки в бюджете, но зато все полномочия. И зачем была система взаимодействия такой громоздкой? Совершенно непонятно было ни жителям, ни нам, депутатам, ни администрациям, которые дублировались: по сути, две администрации, две думы и так далее. Но если мы сегодня говорим, что нам нужен механизм для того, чтобы мы укрупнялись, то давайте тогда в этом направлении и двигаться, этот вектор и соблюдать. Давайте тогда проведём ревизию и скажем, что те решения, которые принимались раньше, наоборот, о нарезании на более мелкие муниципальные образования крупных городов, они были неправильные, и остановим эксперимент, который сегодня продолжается в Челябинске и в Самаре, если я не ошибаюсь, ещё в Дагестане один город. Потому что там какое-то сумасшедшее количество местных депутатов, в каждом районе есть депутаты, полномочий у них нет, но их надо избирать, их там за 200 человек в той же Самаре, вон скоро опять будут перевыборы и так далее.

То есть, если мы движемся в направлении укрупнения, что логично в нынешних условиях, и было озвучено и авторами это направление, и профильным комитетом, давайте тогда будем последовательны и вернёмся к тому, что по Самаре и по Челябинску надо останавливать этот эксперимент и также обратно всё укрупнять, и совместно двигаться в этом направлении. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International