О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Дмитрий Ионин настаивает на усилении контроля за пассажирскими перевозками на маршрутных такси

11 января 2019

 см. также ↓

Депутат фракции "СР" в Госдуме, член Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Дмитрий Ионин предложил увеличить количество проверок водителей маршруток сотрудниками ГИБДД.

"Вопрос в том, чтобы ГИБДД чаще проводила рейды и проверяла водителей маршруток, потому что много случаев, когда люди получали травмы и обращались к нам с тем, что не могут сдвинуть с места уголовные дела по получению этих травм, потому что органы полиции не очень активно занимаются этими вопросами по каким-то своим причинам. Я не говорю о том, что надо вводить много законодательных мер – достаточно законодательной базы. Это вопрос контроля. Сейчас он крайне слабый", – сказал Дмитрий Ионин.

Кроме того, он выступил в поддержку запрета на работу водителями маршруток для тех, кто часто нарушает правила дорожного движения.

"Часто приходилось сталкиваться и заниматься этим через прокуратуру, через полицию. Бывает, водят вообще без прав или с просроченными правами, и, конечно, там очень много нарушений. Конечно, совсем без нарушений правил дорожного движения водить трудно. Вопрос в количестве этих нарушений. Но, в принципе, если водитель – злостный нарушитель, то надо его отстранять, потому что маршрутка – это транспорт повышенной опасности, и, к сожалению, сплошь и рядом случаи, когда неквалифицированные водители в погоне за тем, чтобы заработать побольше денег, нарушают правила дорожного движения, подрезают на остановках. Учитывая, что они одновременно и деньги отсчитывают, и людей везут, нужны такие ограничения", – отметил депутат.

Он заявил, что регулированием работы такого вида общественного транспорта, как маршрутки, нужно заниматься в большей мере, чем такси и автобусами. "Маршрутки – это первое, чем нужно заниматься. Больше, чем такси и автобусами. Там критическая масса нарушений", – подчеркнул Дмитрий Ионин.

По материалам источников: Агентство городских новостей Москва

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International