24 июля Государственная Дума рассмотрела и приняла во втором чтении проект федерального закона № 504889-7 "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" (в части распространения рекламы в телепрограммах и радиопрограммах). С докладом по данному законопроекту выступил председатель Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин:
Уважаемый Александр Дмитриевич (Жуков, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.)! Уважаемые коллеги!
К законопроекту поступило пять поправок, все они рекомендуются комитетом к принятию.
Указанными поправками уточнено, что в детских передачах не допускается распространение рекламы алкогольной продукции, лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, биологически активных добавок, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, финансовых услуг и финансовой деятельности, ценных бумаг, услуг по заключению договоров ренты, а также деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.
Аналогичные изменения внесены и в положения, регулирующие порядок распространения рекламы в детских радиопередачах.
Комитетом подготовлен текст законопроекта ко второму чтению, он прошел правовую и лингвистическую экспертизы.
На основании изложенного комитет предлагает утвердить представленную таблицу поправок № 1 и данный законопроект во втором чтении в целом. Спасибо.