О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Дмитрий Ионин задал вопрос руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой

05 июня 2018

 см. также ↓

5 июня Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 425726-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части права органов местного самоуправления городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей". С докладом по данному вопросу выступила официальный представитель Правительства Российской Федерации, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" задал вопрос Дмитрий Ионин:

– Анна Юрьевна, часто власти в городах федерального значения ведут себя так, как будто 131-й федеральный закон в части полномочий МСУ там не действует.

Конкретно касаясь этого закона, наделяет ли он полномочиями муниципальные образования Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, или необходимо принятие отдельных региональных законов? Потому что в Санкт-Петербурге, допустим, такие полномочия у местного самоуправления есть благодаря местному закону. Таким образом, предложенный вопрос о том, может ли петербуржский законодатель после принятия федерального закона отобрать эти полномочия, допустим, у муниципалитета, считая, что это все равно его предмет регулирования?

Хотелось бы услышать публично высказанную позицию Правительства для дальнейшей работы, в том числе с городом Санкт-Петербургом. Спасибо.

Анна Попова:

- Спасибо большое, Дмитрий Александрович.

Я ещё раз хочу повторить, что этот законопроект не наделяет никого никакими полномочиями, не перераспределяет полномочия, а наделяет правом. И все остальные действия органов власти в Санкт-Петербурге в рамках наделенных полномочий и прав, которыми этот субъект уже наделен. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International