О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Шеин: Росздравнадзор обладает компетенцией для того, чтобы пресекать допуск на рынок несертифицированных лекарств

23 апреля 2018

 см. также ↓

Член Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат фракции "СР" Олег Шеин прокомментировал внесённые в ГД поправки в законодательство, запрещающие рекламу лекарственных средств по телевидению:

– Мне кажется, у нас очень много запретов. И я далеко не убежден в том, что надо расширять эту запретную зону, по крайне мере в данном случае.

Во-первых, потребитель в любом случае ищет информацию. Он может искать ее в интернете, может на телевидении. А ведь интернет сегодня доступен не меньшему числу людей, чем телевидение.

Во-вторых, реклама на телевидении – это то, что могут себе позволить только крупные компании и корпорации. Они занимают достаточно солидное место на рынке и, скорее всего, вся их продукция, в том числе лекарственная, проходит сертификацию. Если компании могут позволить себе разместить рекламу на центральном телевидении, то, наверное, у них есть возможности пройти все необходимые процедуры, связанные с госрегистрацией и сертификацией.

Скорее, здесь должна работать модель Росздравнадзора. Он обладает всей компетенцией для того, чтобы пресекать допуск на рынок несертифицированных лекарств. И это уже не вопрос рекламы, а вопрос Росздравнадзора. А взаимосвязь рекламы лекарств и склонности некоторых граждан к самолечению, на мой взгляд, преувеличена. И, кстати, те, кто предлагает запретить рекламу лекарств на телевидении, тоже наверняка ходят в аптеки и покупают там лекарства зачастую безо всяких врачебных рекомендаций.

Что же касается аргументов, связанных с доходами телекомпаний, то, мне кажется, это последние аргументы, которые надо обсуждать.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International