О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Федот Тумусов: Россия практически не связана авиасообщением

29 января 2018

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья, заместитель руководителя фракции "СР" Федот Тумусов прокомментировал заявление Министра по делам Дальнего Востока о том, что возможно уже в этом году 74 тысячи многодетных семей дальневосточников смогут покупать льготные авиабилеты, а НДС на дальневосточные авиаперелеты будет отменён:

– Новость, конечно, хорошая, но смущает, во-первых, вот это "возможно", а во-вторых, корни проблемы.

Проблема возникает ведь не от того, что билеты оказываются дорогими: это происходит не само по себе. Дорогие билеты – из-за отсутствия конкуренции. Рынок авиаперевозок монополизирован, единственный российский лоукостер принадлежит все тому же монополисту (я говорю о "Победе" и "Аэрофлоте"), и поэтому понижение цен может быть достигнуто только административными мерами. Они же, как мы понимаем, – "костыли", а не работающая система.

Я даже не буду ссылаться на Европу, которую из конца в конец можно пересечь по воздуху за полторы тысячи рублей. Не буду говорить, что авиаперевозки у нас привязаны только к крупным городам, а чем дальше – тем дороже. Приведу только самый простой пример: цена на рейс из Москвы и из Красноярска в Якутск – одни и те же 15 тысяч рублей. Только из Москвы перелет прямой, а из Красноярска – через Новосибирск (11 часов в дороге).

Что уж говорить о городах, которые не являются столицами регионов.

Попробуйте сами поиграть с авиапоисковиками, и вы увидите, что Россия практически не связана авиасообщением. А уж говорить о ценах не приходится и вовсе. Просто посчитайте, сколько будет стоить многодетной семье, допустим из пяти человек, перелет с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно: минимум 150 тысяч. Исправят ли ситуацию льготы?

Вывод один: костыли, конечно, помогут – но очень ограниченно. Необходимо в целом заниматься отраслью, а вот в этом направлении успехов пока не видно.

По материалам источников: Facebook Федота Тумусова

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International