О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Галина Хованская: избавляясь от плохих управляющих компаний, нужно стараться не доводить до банкротства добросовестные компании

01 декабря 2017

 см. также ↓

Председатель Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Галина Хованская высказалась по поводу возможности перехода на прямую оплату услуг ресурсоснабжающих организаций:

– Эту идею я продвигаю уже лет десять. Еще в конце четвёртого думского созыва я говорила о необходимости предоставить гражданам право таких прямых платежей. Но обращаю внимание, что это именно право, а не обязанность – переходить на прямой договор с поставщиками коммунальных услуг. Должно быть решение собственников: если они сочтут необходимым – они перейдут на прямые договоры, не сочтут – значит, не перейдут. Но гражданам такая система прямых отношений с РСО, безусловно, выгодна. И, прежде всего, потому, что тогда они не будут платить за соседей, которые имеют долги по оплате услуг ЖКХ.

Что же касается звучащей сегодня критики, то ее нельзя сбрасывать со счетов, и я понимаю, чем она вызвана. Сейчас идут очень однобокие комментарии в адрес законопроекта, где говорится только о том, что надо убрать посредников в лице недобросовестных управляющих организаций. И это правильно. Но при этом не говорится о добросовестных управляющих организациях, которые выполняют некую посредническую функцию между потребителем и ресурсником. Во-первых, они и не обязаны ее выполнять, а во-вторых, они за это ничего не получают, кроме возможности обанкротиться. Вы же знаете, какая у нас сейчас собираемость: из-за кризиса, из-за всяких экономических проблем платежная дисциплина ухудшилась. А ресурсники при этом требуют свои 100%, которых в природе просто не бывает. И для управляющих компаний недобор даже в 5% означает прямую дорогу к банкротству. Ведь невозможно даже пытаться сравнивать финансовые возможности управляющих организаций и ресурсников.

Поэтому нельзя допускать, чтобы ко второму чтению законопроекта там оказалась норма, в соответствии с которой заключение таких прямых договоров зависло бы от воли ресурсоснабжающих организаций. Нужно стремиться не только к избавлению от плохих управляющих организаций, но и не доводить до банкротства хорошие управляющие организации, добросовестно выполняющие свои обязанности.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International