Заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Алексей Чепа посетил с рабочим визитом Великий Новгород, где встретился с жителями, которые рассказали депутату о главных проблемах региона: здравоохранении, состоянии дорог и сферы ЖКХ.
Так, собственники одного из многоквартирных домов на улице Рогатица рассказали, что еще год назад им стали приходить квитанции, в которых появился весьма сомнительный, по их мнению, пункт – дополнительный взнос на капитальный ремонт системы отопления. В управляющей компании жителей заверили, что такое решение было приятно на общем собрании и единогласно. Однако никакого собрания не было.
"Очень многие собственники в моем доме, как и я, не в курсе этих дополнительных сборов по капитальному ремонту. Даже те, кто уже успел связаться с управляющей компанией, получили такой же ответ и были категорически не согласны", рассказала собственница квартиры Елена Филиппова.
Так как список проголосовавших жильцов управляющая компания предоставить отказалась, новгородцы обратились в прокуратуру, там было установлено, что большинство жителей действительно не принимали участия в этом мероприятии. К сожалению, на этом активные действия со стороны правоохранительных органов закончились. Алексей Чепа пообещал помочь новгородцам, посоветовав сплотиться и не прекращать отстаивать свои права.
"Обойдите дома, квартиры, соберите подписи. Это не так много времени займет. Люди подпишут, и это уже даст вам возможность и основания для обращения к нашим депутатам или напрямую ко мне", сказал Алексей Чепа.
По словам представителей СР, таких обращений действительно много. В прошлом году Партия СР открыла в Новгородской области Центр защиты прав граждан. Результат работы за год возврат жителям более одного млн руб. в досудебном порядке за некачественные услуги ЖКХ.
"Проблем действительно у нас очень много. Можно обращаться не только к депутату, но и в Центр защиты прав граждан СР", отметил депутат фракции "СР" в Думе Великого Новгорода Михаил Панов.
Также в РО СР рассказали, что свой отзыв находит каждое обращение гражданина: на сегодняшний день более 80 % вопросов, с которыми приходят жители, уже удалось решить.
По материалам источников: ИА Великий Новгород