О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Шеин: если встречи депутатов с чиновниками не ведут к реальному решению проблем, их эффективность крайне низка

05 мая 2017

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме Олег Шеин прокомментировал законопроект, предусматривающий расширение полномочий сенаторов и депутатов при взаимодействии с федеральными и муниципальными чиновниками, который внесли в Госдуму председатели обеих палат парламента Валентина Матвиенко и Вячеслав Володин:

– Очевидно, что с точки зрения самой стилистики этого документа, он подчеркнуто направлен на расширение возможностей депутатского корпуса, причем, не только федерального, но и регионального.

Что касается содержательной стороны, то здесь есть две составляющие. Достаточно важно, что законодательные собрания регионов получат возможность заслушивать территориальных представителей тех или иных федеральных структур. К примеру, это может быть Роспотребнадзор, прокуратура, могут быть службы технического надзора, жилищные инспекции и т.д. Сегодня у региональных законодательных органов контакт с федеральными структурами подчас довольно затруднен, либо очень формализован. То есть, в этой части предлагаемый законопроект, конечно, имеет позитивное значение.

Если же говорить о предусмотренном в документе расширении полномочий депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, то на самом деле это мало что меняет. Даже если сейчас в законе пока не прописан внеочередной порядок приема, очевидно, что депутат, имея возможность добиться такого внеочередного порядка в головном московском офисе, легко может поставить вопрос, чтобы его принял и соответствующий руководитель в регионе. Если депутат более-менее энергичен, то разумеется местная администрация, исполнительная власть так или иначе, но вынуждена поддерживать с ним контакт. Но вопрос даже не в том, есть ли этот контакт или его нет, а в том, насколько контакт эффективен. Встретиться-то можно, но если встреча в итоге заканчивается волокитой и отказом под разными надуманными предлогами от реального решения проблем, то эффективность такой встречи крайне низка. Встреча с чиновником – это не самоцель, а просто один из инструментов в депутатской деятельности.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International