О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг о внесении изменений в Регламенте ГД

14 апреля 2017

 см. также ↓

14 апреля Государственная Дума рассмотрела проект постановления № 148642-7 "О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Валерий Гартунг:

– Добрый день, уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!

Во-первых, я хочу поблагодарить Комитет за то, что он услышал нашу инициативу, наши предложения ввести процедуру оценки регулирующего воздействия на все законопроекты, кто бы ни был автором, а не ограничиваться тем, что делает Правительство.

Во-вторых, я хочу напомнить, что у нас было ещё одно предложение, и хотелось бы, чтобы оно тоже было отражено в Регламенте.

В пятом созыве у нас была комиссия, которая проводила антикоррупционную экспертизу законопроектов. К сожалению, эта функция у нас исчезла, и я обращаюсь к Вячеславу Викторовичу и к руководству Комитета по Регламенту, посмотрите целесообразность возвращения этой нормы и проведения ещё и антикоррупционной экспертизы.

Третье. Что касается проведения оценки регулирующего воздействия после второго чтения. Я сначала хотел вопрос задать, потом его снял, но в общем-то вы исчерпывающе ответили. Я согласен с такой трактовкой, действительно во втором чтении законопроекты у нас меняются до неузнаваемости, и порой надо оценку регулирующего воздействия после второго чтения проводить, это абсолютно справедливо.

Единственно смущает, что это не обязанность проводить оценку регулирующего воздействия. Если, например, у Правительства это обязанность, они обязаны по внутренним процедурам это делать, то у нас это выборочно. Но опять же мы против этого не спорим, потому что посмотрим, какая будет правоприменительная практика. Если она будет действительно исчерпывающая, и она будет закрывать весь перечень вопросов, которые возникают у депутатов к законопроектам, то, наверное, на этом можно будет остановиться. Ещё раз хочу сказать, что "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" поддерживает эти предложения и призывает Думу также их поддержать.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International