О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Николаев о нарушениях при размещении наружной рекламы

15 февраля 2017

 см. также ↓

15 февраля Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона № 18549-7 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части наружной рекламы). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Олег Николаев:

– Уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель Госдумы – Прим. ред.) , уважаемые коллеги, добрый день ещё раз!

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" будет поддерживать концепцию данного законопроекта, прежде всего, из-за того, что она направлена, как уже было сказано, на поддержку малого и среднего бизнеса.

Есть несколько вопросов, на которых я хотел бы остановиться. Также, как и в предыдущем законопроекте, поручение Правительства было дано в 2013 году, а мы рассматриваем законопроект сейчас. И это только для такого маленького сегмента, как рекламный рынок. А если мы таким образом будем реализовывать все остальные направления поддержки малого бизнеса, то я думаю, что малый бизнес, некоторая часть даже не будет дожидаться той поддержки, которая ему предлагается.

Я дальше хотел бы остановиться на том, что были названы города, и данный законопроект в его концепции, то есть установление доли квотирования для субъектов малого бизнеса, было это актуально, конечно же, для небольшого количества городов. Это города: Москва, Санкт-Петербург, и таких городов будет 20, максимум 30.

В то же самое время на сегодняшний день есть, как известно нам всем, 85 субъектов Российской Федерации, все остальные города как минимум столичные в других субъектах Российской Федерации, где достаточно большую долю в этом бизнесе осуществляет именно малый и средний бизнес.

И я буквально вчера, сегодня общался с этими людьми, которые ведут такой бизнес, и у них чуть-чуть другая проблема возникает. То есть они, будучи субъектами малого и среднего бизнеса, как правило, рынок в маленьких субъектах, то есть здесь доля малого и среднего бизнеса доходит до 80% и даже до 90%, которые владеют рекламными конструкциями, и у них проблема другая. То есть получается, выиграв аукцион, оплачивать добросовестные арендные платежи, налоговые платежи, эти субъекты малого бизнеса сталкиваются с тем, что практически администрации муниципалитетов управляют их бизнесом, то есть, заставляя их размешать излишнюю социальную рекламу. Особо это обостряется во время выборных кампаний, когда отдельные кандидаты за низкую цену размещаются, а неугодные кандидаты не могут размещаться при наличии свободных мест даже за рыночную цену. Тем самым, конечно же, предприниматели несут потери.

Предприниматели с этим не согласны. Хотелось бы добавить ещё один очень существенный факт, что имеет место быть конкретно, если взять регион – это Чувашская Республика, именно в эти дни боремся в городе Новочебоксарске с фактом, когда администрация в одностороннем порядке повысила арендные платежи по уже установленным рекламным конструкциям аж в три раза, в три раза повысила цену на аренду земельных участков, хотя в аукционной документации этого не было предусмотрено.

Конечно же, такого рода изменения условий бизнеса очень сильно давят на малый бизнес. Ввиду того, что в концепции закона также предусмотрено установление административной ответственности должностных лиц – организаторов торгов за нарушения требований законодательства, я предлагаю эти моменты также посмотреть и учесть в максимально возможном порядке, привлечь ответственных чиновников за те или иные нарушения, чтобы малый бизнес от этого не страдал. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International