О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов об административной ответственности за опасное вождение и умышленное создание опасности для движения

28 января 2017

 см. также ↓

27 января Государственная Дума рассмотрела проекты федеральных законов № 37057-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение" и № 545343-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности водителя за умышленное создание опасности для движения или условий для причинения вреда участникам дорожного движения при управлении транспортным средством". С докладом по законопроекту № 37057-7 выступил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь – заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации Игорь Зубов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данным законопроектам задал вопрос и выступил Олег Нилов:

– Игорь Николаевич, скажите, пожалуйста, есть ли в законе или может быть можно во втором чтении на эту тему поработать: в качестве нарушителей привлекать не только гонщиков, о которых тут все так подробно разговаривали, но и так называемых тихоходов, которые на дорогах с одной полосой создают громадные пробки и таким образом, в какой-то мере, тоже создают условия для обгонов очень сложных, которые приводят иногда даже к тяжким столкновениям лоб в лоб. Что по поводу этих тихоходов? Можно ли их прописать, заставить наконец пропускать, если они собирают по 5-10 машин за собой? Спасибо.

Игорь Зубов:

– Олег Анатольевич, а это не только на гонщиков, это на всех, и тихоходы сюда тоже попадают. Вы почитайте сами правила, вы поймете, что там и невыполнение при перестроении, требование уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, той же скорой помощи. Там же не только о скорости, там именно что препятствуют тем, что едут тихо, не дают перестраиваться, туда все попадают.

Олег Нилов:

– Уважаемый Александр Дмитриевич (Жуков, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.)! Уважаемые коллеги!

Фракция поддержит оба законопроекта. Хотя по справедливости нужно отметить, что, конечно, закон, который докладывал Ярослав Евгеньевич Нилов (депутат фракции ЛДПР – Прим. ред.), уже, наверное, второй созыв в пятый, и десятый раз с этой трибуны, его нужно брать за основу и, как я вижу, дорабатывать очень плотно во втором чтении.

Чем дорабатывать? Конечно, коллеги дорогие, на первый раз, да, пять тыс. руб. штраф, на второй раз пять тыс. штраф. Это нормально, это правильно. Но если это пятый, десятый, пятидесятый раз, не должно быть пять тыс. штраф, должны быть только работы, на свежем воздухе желательно, с лопатой и до пота. Вот моё предложение. Рецидивисты должны работать, а не отделываться штрафами, которые действительно для них вообще ничего, что пять тыс., что 50 тыс. Мы это видим, очевидно. Поэтому, если эту поправку мы не проведём во втором чтении, значит, это будет закон против кого угодно, против тракториста дяди Пети и водителя со стажем, но не против этих шумахеров. Это очень важно.

Теперь всё-таки про тихоходов. Я специально хочу акцентировать внимание на таких ситуациях. Мы с вами много раз сталкивались, большегруз какой-то, которому просто невозможно ехать больше 60-70 километров, и вот он по своей полосе двигается. Двухполосное, однополосное движение и всё, тем более сложные какие-то дороги в горах или пересечённая местность, выстраиваются 10-15 автомобилей, сигналят, как угодно его призывают. Но где написано в правилах, что, допустим, есть такие примеры в других странах, что если собрал автомобиль, трактор или ещё какой-то тихоход пять, тем более 10 машин, он обязан остановиться на обочине, в кармашке где-то и пропустить эту колонну? Есть это сейчас у нас?

Если этого нет, то я предлагаю во втором чтении тоже эту поправку прописывать, потому что, уважаемые коллеги, создаётся действительно иногда очень сложная и опасная ситуация, когда приходится каким-то крайним обгонять всю эту колонну из 10 машин и ещё встречные машины без всяких разделительных полос.

И всё-таки я бы предложил по справедливости поддержать закон ЛДПР. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International