О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Шеин: автомобилистам в Москве демонстрируют, что центр города предназначен для богатых

05 декабря 2016

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, член комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Олег Шеин прокомментировал введение новых повышенных тарифов на платные парковки в центре столицы:

– Думаю, это решение столичных властей связано даже не с идеей увеличения бюджетных доходов. Москва – город не бедный, и денег в московском бюджете более, чем достаточно. Скорее всего, речь идет о стремлении продемонстрировать, что центр города предназначен не для обычного человека, а для богатых. Есть деньги – добро пожаловать, нет денег – иди отсюда!

Обратите внимание, в Москве очень много пространств, где раньше автомобилисты спокойно парковались, а теперь запрещены к парковке. Разобравшись с киосками и палатками, мэрия еще и совершенно искусственно взяла и запретила парковку там, где раньше люди десятилетиями спокойно ставили машины.

Для того, чтобы разгрузить центр города, есть масса хорошо известных механизмов. Один из них предусматривает, что центр не должен служить транзитом для транспорта. Для этого строилось Третье транспортное кольцо, для этого еще при Брежневе отводились пространства под хордовые дороги. Это разумный метод разгрузки. Но сейчас, как мы видим, разгружать центр предполагается за счет того, чтобы просто запретить людям туда приезжать на личном автотранспорте, советуя пересаживаться на общественный транспорт. И это в условиях, когда общественный транспорт в Москве не идеален! К примеру, из всех крупных европейских городов Москва имеет самую неудачную сетку метро.

И вот, не сформировав альтернативы в виде оптимизации возможностей общественного транспорта, людям фактически просто ограничивают доступ в центр города.

Мне кажется, в данном случае автомобилистам приходится расплачиваться не столько за непрофессионализм столичных властей, сколько за свою низкую явку на выборах. Весь непрофессионализм руководящих чиновников, как правило, проистекает из несменяемости власти. Когда нет регулярной сменяемости, – причем, не просто фамилий, а правящей партии, – то решения принимаются не на основании дискуссии, какого-то осмысленного, взвешенного диалога, а на основании желаний того или иного начальника.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International