Сергей Доронин: баннеры СР запрещают размещать на рекламных конструкциях Кирова
см. также ↓Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Сергей Доронин сообщил, что в Кирове запрещают размещение баннеров СР на рекламных конструкциях города:
До выборов формально остаётся целых четыре месяца. Но предвыборные технологии уже вовсю работают. Как говорится, "в лучших традициях". С этим СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, да и другие оппозиционные партии, столкнулись, попытавшись разместить свои баннеры.
В Кирове существует Муниципальное казённое учреждение "Городская реклама". От него зависит согласование рекламных конструкций. Однако в последнее время здесь появилась ещё одна функция. Сотрудники – разумеется, только устно – требуют согласовывать содержание того, что размещено на щитах.
Делать это следует по весьма характерной процедуре. Проект необходимо отправить по электронной почте (kirov1617@gmail.com), по сути, анонимному пользователю: некоему "Демьяну Ростову" (ни в областной, ни в городской администрации такого человека нет). А затем – ждать ответ. Делается это якобы в целях противодействия экстремизму.
Именно так поступили и мы, и другие оппозиционные партии. В частности, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ направила макет с лозунгом "Как голосуем, так и живём...".
Впрочем, уже сам факт появления "процедуры утверждения" плакатов давал основания предположить, каким окажется ответ. Он пришёл в воскресение, и был следующим: "К размещению не рекомендуется".
Все, кто знаком с российскими чиновничьими реалиями, понимают, о чём речь. "Не рекомендуется" означает, что формально запретить размещение тебе не вправе. Но если ты это сделаешь, мгновенно слетится туча проверяющих, которые внезапно выяснят, к примеру, что твой щит на 2 миллиметра короче предусмотренных нормами 6 метров, и именно из-за этого сотни тысяч кировчан ужасно страдают от ухудшения зрения. Короче, конструкцию закроют. А потому ни один нормальный бизнесмен "не рекомендованную" политическую рекламу не установит.
Собственно, данное "новшество" лишь продолжает уже существующую линию на "отжимание" оппозиции из информационного поля. Так происходит с областными и районными газетами, куда стало практически невозможно пробиться. А теперь вот – с наружной рекламой. Это наглядный образец той самой "честной конкуренции", о которой так любят трубить единороссы.
По материалам источников: Живой журнал Сергея Доронина