О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов: понятие опасного вождения должно быть максимально объективным

11 апреля 2016

 см. также ↓

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов считает, что понятие "опасное вождение" необходимо определить максимально объективно, а меры по снижению аварийности не должны ограничиваться лишь повышением водительской ответственности.

Так политик прокомментировал ход общественного обсуждения правительственной инициативы о введении в законодательство понятия "опасное вождение".

"Нужно, в первую очередь, четко определить этот термин. Исключить в законе возможность субъективного, коррупциогенного подхода, – считает Сергей Миронов. – Чтобы, с одной стороны, не было искушения штрафовать, кого вздумается. С другой, – не было никаких поблажек для вип-обладателей "мигалок", которым обычно никакой закон не писан. Введение нового термина должно служить повышению водительской дисциплины. Но ни в коем случае не становиться поводом для несправедливых поборов".

Понятие опасного вождения существует в законодательстве многих стран, схожий термин применялся и в СССР. Сейчас в него намерены включить "игру в шашечки", резкое торможение, "междурядье", обгон. В настоящее время чиновники обсуждают формулировки, а также виды наказания за нарушения.

"Но увлекшись дискуссией об "опасном вождении", Правительство, похоже, забыло о системном подходе, – считает Сергей Миронов. – Дело ведь не только в "дураках". По статистике, 30-40% летальных ДТП связаны с аварийным состоянием дорог и неграмотным обустройством улично-дорожной сети".

Председатель СР напомнил, что еще год назад Президент поручил кабмину разработать комплексный план мероприятий по снижению числа ДТП. Речь шла, в том числе, о мониторинге опасных участков трасс, о повышении ответственности чиновников за обустройство, ремонт и содержание дорог.

"Помнится, разработанный министрами план включал свыше 30 пунктов. Но как и "антикризисные" меры, этот "антиаварийный" документ тоже остался на бумаге, – отметил Сергей Миронов. – На практике все свелось лишь к "опасному вождению". Ужесточая ответственность для агрессивных водителей, Правительство не должно забывать об ответственности чиновников и своей собственной. И мы ему обязательно об этом напомним!".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International