Олег Михеев внёс в ГД законопроект, обязывающий застройщиков указывать в рекламе корректную цену на недвижимость
см. также ↓Депутат фракции "СР" в ГД Олег Михеев внёс в Госдуму проект федерального закона № 982552-6 "О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе", обязывающий застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена недвижимости соответствует действительности.
Как говорится в пояснительной записке, "законопроект направлен на защиту прав потребителей рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости".
Кроме того, предлагается установить требование о том, что "если в рекламе указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь".
Ведь на практике, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, то в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как изображен самый привлекательный, поясняет автор законопроекта.