О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Анатолий Аксаков: "Платон" и транспортный налог следует заменить акцизами

21 декабря 2015

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, председатель Совета РО СР в Чувашской Республике Анатолий Аксаков прокомментировал ситуацию вокруг системы "Платон".

Депутат высказал мнение о том, что "проще всего было бы закрыть транспортный налог и все остальные платежи, связанные с использованием транспорта, через акцизы", которые тоже расходуются на ремонт дорог.

"Этот акциз можно было бы увеличить, одновременно отменив систему "Платон" и транспортный налог", – считает он.

Анатолий Аксаков пояснил, что транспортный налог сложно администрировать, не всего его платят, долги составляют "десятки миллиардов".

"Потенциальные деньги фактически не используются. То же самое касается и системы "Платон": не все платят. Кроме того, мы видим, с какими большими перебоями и социальными выступлениями эта система сейчас реализуется", – отметил парламентарий.

Говоря о преимуществах акцизов, депутат подчеркнул, что они решают "не только экономическую задачу, данный вид налога также "хорош в администрировании".

"Его платят станции, он под контролем, финансовые потоки видны. Он также социально справедлив, так как больше платит тот, кто больше ездит и больше потребляет топлива. Соответственно, тот, кто больше ездит, больше разрушает дорогу", – пояснил Анатолий Аксаков.

По материалам источников: ИА REGNUM

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International