О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Емельянов: программа утилизации импортных автобусов позволит поддержать отечественные компании

06 августа 2015

 см. также ↓

Первый заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Емельянов в связи с ДТП в Хабаровске направил вице-премьеру Игорю Шувалову запрос, в котором предлагает реализовать программу утилизации старых импортных автобусов.

По мнению парламентария, столкновение автобусов на 125 километре трассы Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре в районе озера Гасси, как и общее увеличение численности ДТП с участием автобусов, связано с использованием старой техники и сокращением железнодорожных пригородных перевозок.

"На междугородных трассах, как правило, используются подержанные автобусы импортного производства. А на Дальнем Востоке ситуация усугубляется тем, что они ещё и с правым рулём. Это создаёт дополнительную опасность для пассажиров, – сказал политик. – Кстати, оба автобуса, попавших в ДТП, были праворульные. Поэтому у меня возникло предложение провести утилизацию старых импортных автобусов. Государство тратит огромные деньги на утилизацию легкового транспорта, с целью поддержать легковой автопром. Я напомню, что в этом случае большая часть бюджетных денег уходит на поддержание иностранных компаний. А автобусы выпускают наши отечественные компании. Давайте, мы их поддержим, и жизни пассажиров спасём".

Кроме того, Михаил Емельянов заметил, что увеличение количества ДТП с участием автобусов связано с сокращением железнодорожных пригородных перевозок.

"За это лето в подобных авариях погибло около сотни людей. Я связываю это также с сокращением количества пригородных железнодорожных перевозок, – отметил он. – Основная нагрузка падает на автотранспорт. Автопредприятия к этому не готовы. У них старая техника и нет достаточного штата водителей. Набирают кого попало, в том числе и неквалифицированных работников. Отсюда проблемы. И одно из решений этих проблем – увеличение количества электричек. Поскольку это более безопасный способ перемещения между городами".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International