Анатолий Аксаков: от запрета рекламы фастфуда могут пострадать российские бренды
см. также ↓Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, председатель Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков прокомментировал инициативу депутата "Единой России" Василия Шестакова о запрете рекламы фастфуда.
"Есть инициативы по созданию российского фастфуда – и не только по бренду, но и по содержанию. Кто знает, может быть, этот фастфуд будет состоять из сплошных витаминов и основан на принципах здорового питания. Поэтому вот так все сразу запрещать мы не можем", – сказал он.
Анатолий Аксаков подчеркнул, что "порыв Шестакова понятен, потому что пока сети фастфуда соответствующего профиля предлагают нездоровую пищу, которая вызывает проблемы с ожирением и пищеварением".
"Но однозначной оценки этой инициативе с ходу давать нельзя, необходимо провести экспертный анализ рынка рекламы быстрого питания и только после этого принимать соответствующее решение", – добавил глава комитета.
Он также отметил, что в случае с ограничением рекламы алкоголя "вопросов не возникает", так как его вред для человеческого – и особенно молодого – организма не оспорим. "А вот реклама сетей питания – здесь все очень зависит от качества продукции фастфуда", – подчеркнул парламентарий.
По материалам источников: ТАСС