Дмитрий Горовцов внес в ГД законопроект о создании реестра иностранных агентов-владельцев рекламных конструкций
см. также ↓Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, заместитель председателя Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов внёс в ГД проект федерального закона № 816343-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе", который обязывает иностранных агентов-владельцев рекламных конструкций размещать на билбордах информацию о принадлежности их владельцев к иностранным агентам.
Как говорится в пояснительной записке, данный законопроект необходим "в связи с развязанной против Российской Федерации информационной войной". И хотя "полностью блокировать информационные атаки невозможно даже на территории РФ, тем не менее, в отношении различных источников информации, находящихся в нашей стране, можно предпринять отдельные превентивные меры, которые либо минимизируют вероятность появления в них антироссийской информации, либо уменьшат эффективность её воздействия".
В частности, "законопроектом предлагается признать владельцев рекламных конструкций, доля участия в уставном капитале которых иностранных государств, международных организаций, российских юридических лиц, доля (вклад) прямого или косвенного иностранного участия в уставном (складочном) капитале которых составляет более 20%, граждан Российской Федерации, имеющих гражданство другой страны, лиц без гражданства, а также иностранных физических и юридических лиц (далее бенефициары), превышает 20%, иностранными агентами и включить в реестр иностранных агентов владельцев рекламных конструкций, ведение которого осуществляется уполномоченной федеральной службой в порядке, установленном Президентом РФ".
Помимо этого Дмитрий Горовцов считает необходимым размещать на билбордах информацию о принадлежности их владельцев к иностранным агентам и информировать уполномоченный орган об их бенефициарах.
В случае же нарушения данного правила депутат предлагает "аннулировать выданные им разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".