О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Сердюк предложил оставить кабельным телеканалам право на размещение рекламы

30 октября 2014

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме Михаил Сердюк внес в ГД проект Федерального закона № 636273-6 "О внесении изменений в статью 1 ФЗ "О внесении изменений в статью 14 ФЗ "О рекламе". Депутат предлагает оставить кабельным телеканалам право на размещение рекламы.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что Федеральным законом с 1 января 2015 года устанавливается категорический запрет на распространение рекламы на так называемых "платных" телевизионных каналах.

По мнению депутата, такое решение ставит распространителей информации по сетям кабельного телевидения в неравные условиях с телеканалами, распространение информации у которых осуществляется с применением федеральных субсидий либо средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

"В России около 270 кабельных каналов и если для них ввести запрет на рекламу, то более половины из них будут поставлены на грань выживания или просто умрут, так как средняя выручка с абонента в России мала (почти как в Индии), а у оставшихся каналов качество упадет еще сильнее. При этом абоненты могут и готовы платить больше, так как речь идет о главном для многих развлечении –телевидении", – отмечается в пояснительной записке.

Тем более, что рекламный бюджет так называемых "неэфирных каналов", по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил в прошлом году всего 4 млрд. рублей, т.е. 2,5 % от рекламного рынка.

Депутат отмечает и то, что вводимый запрет касается и политической рекламы – многочисленные партии не получат доступа к рекламе в местных компаниях телевещания в ходе избирательных компаний.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International