Александр Агеев: "контроль" над парковочным пространством превратился в прибыльный бизнес и издевательство над автолюбителями
см. также ↓Власти Москвы способствуют бизнесу на проблемах города и горожан. Такое мнение высказал первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству, председатель Совета московского Регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев, комментируя инцидент с эвакуацией автомобиля на Профсоюзной улице в Москве:
– Едва приступив к реализации пилотного проекта по введению платных парковок, столичные власти подчёркивали, что проводили пилотирование, а не эксперимент. И объясняли свою позицию тем, что "они ни над кем не экспериментируют, ни над жителями, ни над городом, ни над системами". Однако в действительности все это оказалось именно экспериментом, заложниками которого стали рядовые горожане. Администрирование системы платных парковок не налажено до сих пор. Не является совершенной ни система оплаты за парковку, ни взимание штрафов за нарушения, а возвращение эвакуированных автомобилей в большинстве случаев напоминает семь кругов ада, пройти которые без потери нервов можно только с ущербом для кошелька.
Неслучайно водитель Константин Алтухов, который почти сутки не давал эвакуировать свой автомобиль, оказался героем для многих москвичей. Его протест вызвал не только цепную реакцию автомобилистов, но и желание властей разобраться с такими бунтарями с помощью самых жестких мер.
Интересно, что буквально накануне инцидента мэр Москвы Сергей Собянин объявил о планах постепенно срезать при благоустройстве территории столицы все антипарковочные столбики. По мнению градоначальника, в них больше нет необходимости, поскольку "раньше не было возможности контролировать парковочное пространство, а теперь есть эвакуаторы и штрафы".
Возникает вопрос: уж не потому ли власти срезают столбики, чтобы собирать больше штрафов и давать больше работы эвакуаторщикам? И это при том, что многие антипарковочные столбики устанавливали еще в нынешнем году, а затраты на них исчисляются не одной сотней бюджетных миллионов. С чего вдруг такая щедрость? Создается впечатление, что чиновники, бездарно и неэффективно освоив бюджетные деньги, расчищают дополнительное пространство для деятельности фирм, специализирующихся на эвакуации автомобилей-нарушителей. Получается, что власти заботятся о прибыли бизнесменов, которые зарабатывают на проблемах города и горожан.
Очевидно, что введение платных парковок вызвало и у чиновников, и у близких к ним коммерсантов "золотую лихорадку", страдают от которой рядовые автолюбители.
Тем временем система платных парковок шагает дальше. И вместо разумных мер, вместо поиска компромисса с автолюбителями и налаживания системы, власти угрожают уголовным преследованием последователям столичного "Паркмена". "Контроль" над парковочным пространством превратился в прибыльный бизнес и издевательство над автолюбителями.
Судя по антипарковочным столбикам, метод лома – один из самых востребованных у столичного Дептранса. Но, как известно, и против лома всё-таки находятся приёмы.