О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ выступила за включение в майскую повестку заседаний Госдумы пяти важнейших законов

25 апреля 2014

 см. также ↓

25 апреля Государственная Дума рассмотрела проект постановления № 505156-6 "О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 13 по 23 мая 2014 года". В календарь на май включено 88 законопроектов, из которых 22 планируется рассмотреть во втором чтении, 64 – в первом и 2 законопроекта предусматривают ратификацию международных соглашений. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Александр Тарнавский:

Наша фракция, депутаты, находящиеся в зале, мы слышим, что говорят ранее выступавшие коллеги из оппозиционных фракций, и во многом мы согласны с этим. Но СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ дополнительно не может не сказать о том, что целый ряд судьбоносных, важных законов в Государственной Думе не рассматривается, они находятся в высокой стадии проработки. Но очень бы хотелось помечтать, чтобы они оказались в повестке майского заседания и мы рассмотрели бы их в первом чтении.

Я упомяну лишь о пяти законопроектах, которые носят, с нашей точки зрения, стратегический характер. Первый законопроект, который внесли члены нашей фракции об установлении прогрессивной шкалы налогообложения. По этому поводу многое сказано. По-моему, зреет политическая воля по данному вопросу. Были сказаны правильные слова о том, что надо в будущем менять. Но понятие "в будущем", оно не очень осязаемое. И мы бы хотели, чтобы это будущее наступило завтра, может быть в мае. Отмечу, что наш законопроект совсем не драконовский. Мы сохраняем ставку 13%, как минимальную, а самая высокая ставкаэто всего лишь 28% по доходам свыше 500 млн. рублей. В той же Европе, на которую некоторые из нас смотрят, такие ставки существенно выше.

Второй законопроект, о котором мы постоянно говоримо конфискации имущества коррупционеров. Этот законопроект лежит, обсуждается, находится в активной стадии, он важен, поскольку мы постоянно говорим о борьбе с коррупцией. И, по-моему, уже никто не спорит, что это важный инструмент рычаг для того, чтобы мы смогли победить коррупцию. Если говорить более конкретно, речь идёт о возможности в порядке гражданского судопроизводства прокуратуре, другим правоохранительным органам подавать заявления в суд на основе подтверждённого, вступившего в законную силу решения суда о хищении государственного имущества, о проверке законности нажитого имущества родственниками осуждённого.

Близок к этому и третий законопроект, о котором я не могу не упомянуть. Это законопроект о проверке законности нажитого имущества родственниками осуждённого по преступлениям, связанным с незаконным производством наркотических и психотропных средств. Точно также мы хотим, чтобы правоохранительные органы имели соответствующие права, чтобы в этом вопросе был наведен должный порядок и были применены соответствующие строгие, но правильные санкции.

И ещё два законопроекта, на которых настаивает фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Во-первых, законопроект "О государственной монополии на алкоголь". Напомню, он предусматривает возможность производства этилового спирта только государственными предприятиями. Производство и оборот алкогольной продукции иными юридическими лицами возможен, если такая продукция сделана на основе этилового спирта, произведённого государственным предприятием. Уже, по-моему, не вызывает ни у кого сомнений, что если мы это сделаем, мы существенно повысим доходную часть федерального бюджета и мы не очень понимаем аргументы, почему бы к этому не идти.

И последний законопроект, за который выступает фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" о государственной монополии на табак. Речь идёт об усилении государственного контроля в табачной промышленности с тем, чтобы усилилась роль государства, государственных пакетов в акционерных обществах, притом, мы не возражаем против того, что оборот табачной продукции может осуществляться и частными компаниями.

Эти пять законопроектов мы полагаем рассмотреть на заседаниях, которые состоятся в мае. Нужно послушать аргументы против, но, я полагаю, что держать в подвешенном состоянии эти вопросы было бы неправильно.

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" просит комитеты, ведущие данные законопроекты, заняться тем, чтобы доработать для обсуждения упомянутые мной законопроекты и, ещё раз повторю, мы выступаем за принятие этих законопроектов в кратчайшее время.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International