О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Алтайский край: справороссы проголосовали против поправок в краевой закон о капитальном ремонте

26 марта 2014

 см. также ↓

Депутаты фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Алтайского краевого Законодательного Собрания проголосовали против поправок в краевой закон о капитальном ремонте, который рассматривался на сессии 25 марта.

Как отметила руководитель фракции "СР" Людмила Суслова, из федерального закона в краевой "перекочевала" следующая норма: "В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме...решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и при этом невозможности использования средств фонда капитального ремонта...собственники помещений в этом доме вправе принять на общем собрании собственников помещений в этом доме решение о дополнительном взносе для оплаты указанных услуг и (или) работ и порядке его уплаты".

По мнению Людмилы Сусловой, не понятно, о каких "случаях невозможности" идет речь. При этом адресованный представителям управления ЖКХ вопрос на эту тему остался без ответа. Это дает основания полагать, что такая формулировка нормы может носить коррупциогенный характер и в будущем под "невозможность" можно подвести что угодно, констатировала Суслова.

Справороссы также попросили объяснить, какому "иному юридическому лицу" в форме государственного бюджетного или казенного учреждения чиновники предполагают передать функции регионального оператора по ведению системы учета фондов капитального ремонт – соответствующие изменения также предлагалось внести в закон. Разработчики пояснили, что такого юрлица на территории края еще нет, однако вариант передачи учета финансов на аутсорсинг несуществующей организации уже представляется чиновникам более выгодным.

"Какая выгода может быть в создании новой госструктуры? – задалась вопросом Людмила Суслова. – Мы и так выделяем деньги из бюджета на создание регионального оператора, а теперь ведем речь о возможном создании еще одной структуры за счет казенных средств, со своим управленческим аппаратом, штатом сотрудников, которая заберет себе часть полномочий регионального оператора. В чем может быть выгода?"

Сомнительные поправки в краевой закон справороссы предложили исключить. Однако профильный комитет АКЗС дал на предложения фракции отрицательное заключение.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International