Алексей Чепа: нельзя допустить снижения темпов строительства автотрассы Москва – Санкт-Петербург
см. также ↓Заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", председатель Совета регионального отделения партии в Тверской области Алексей Чепа прокомментировал информацию Счетной палаты РФ о том, что стоимость строительства автотрассы Москва – Санкт-Петербург на участке в обход Вышнего Волочка превышена на 6,6 млрд рублей:
– Сама по себе необходимость строительства новой автотрассы не может вызывать сомнений. Две столицы должны соединять две параллельные магистрали, что позволит без ущерба для графика движения проводить реконструкцию и ремонтные работы.
Что касается вышневолоцкого участка действующей автодороги Москва Санкт-Петербург, то он является "ахиллесовой пятой" всей трассы. Именно здесь постоянно возникают многочасовые пробки. На эту проблему постоянно сетуют местные жители, автолюбители, профессиональные водители. Я лично неоднократно попадал в эти заторы во время рабочих поездок по Тверскому региону. Скажу откровенно – очень неловко чувствуешь себя перед людьми, когда из-за безнадёжного простаивания опаздываешь на встречу на 2-3, а то и более часов.
Недавно дело сдвинулось – началось строительство параллельной автодороги в обход города Вышний Волочек. Информация о том, что Счётная палата Российской Федерации обнаружила вопиющие факты превышения сметной стоимости работ на громадные суммы, ставит под удар репутацию всего проекта. Это очень удручает. У нас и так все цены в сфере дорожного строительства изначально выше, чем в странах со схожим климатом, а дороги, тем не менее, получаются на порядок хуже. А тут еще строители умудряются не уложиться в изначальную смету...
Фактическая стоимость работ оказалась на 6,6 миллиардов рублей выше заявленной на старте. Этих денег хватило бы на возведение 6 мостов через Волгу. Напомню, что на "Западный мост" Тверь денег от федерального Правительства так и не дождалась.
При всём при этом не хотелось бы, чтобы долгожданный проект объездной автомагистрали вокруг Волочка затормозился из-за проверок, выемки документации и прочих процессуальных действий. Здесь нужно действовать филигранно. Тверские силовые ведомства такими навыками обладают в полной мере. Правоохранительные органы должны провести совместную комплексную проверку, разобраться в информации Счетной палаты РФ и определить вину конкретных людей и причину перерасхода финансовых средств.
В результате Верхневолжье и вся страна должны получить современную автостраду между главными городами России по разумной цене. Этого требуют избиратели, это выгодно государству.