О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Справороссы о календаре рассмотрения вопросов Госдумой с 12 по 22 ноября 2013 года

25 октября 2013

 см. также ↓

25 октября Государственная Дума рассмотрела проект постановления Государственной Думы № 366079-6 "О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 12 по 22 ноября 2013 года". С докладом выступил заместитель Председателя Государственной Думы Сергей Железняк. От фракции вопрос задал Валерий Зубов, выступил Олег Нилов. Фракция голосовала против принятия данного проекта постановления. Предлагаем выдержки из стенограммы рассмотрения данного вопроса.

Валерий Зубов:

– У меня вопрос: почему не внесён в календарь на рассмотрение закон "О госрегулировании тарифов на услуги естественных монополий"? Уже начал приниматься бюджет, а это часть бюджета. Уже Правительство и Президент из этого закона берут и ограничения тарифов, и замораживание тарифов. У нас комиссия... товарищ Руденский и Панина (члены комитета по экономической политике ­– Прим.) всё грозились нам создать комиссию, которая подготовит закон лучше, но его нет. Заключение Правительства не поступило в сроки. Почему он не рассматривается? Фундаментальный закон. Уже давно всё отработали, всю механику.

Сергей Железняк:

– Это действительно предмет ведения, прежде всего, комитета по экономической политике. Мы предлагаем с учётом прозвучавшего предложения сейчас, если есть председатель комитета, дать ему слово. И я бы предложил ещё дополнительно в ноябре на один из Советов Государственной Думы принципиально вынести этот вопрос.

Председательствующий:

– Игорь Николаевич Руденский отвечает на вопрос по законопроекту о тарифах.

Игорь Руденский:

– Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги!

Все законопроекты по тарифам, которые выносил Валерий Михайлович, мы рассматривали. И если поступит очередной, рассмотрим в установленном порядке. Проблем с этим нет, не было и, я думаю, что не будет.

Всё, что касается закона о промышленной политике, Валерий Михайлович, мы его разработали, он у нас есть, мы его отдали на согласование в Министерство промышленности, Министерство промышленности доработало и, соответственно, сейчас будем вносить: или само министерство внесёт, или, может быть, от Государственной Думы.

Валерий Зубов:

– Во-первых, я хочу сказать, что коллега Руденский имеет право вносить любой закон, например, о промышленной политике.

Но он не имеет никакого отношения, он не связан с законом по тарифу. Закон по тарифу касается не только промышленности, он касается социальной сферы, агросферы. Это так, между прочим.

Во-вторых, товарищу Руденскому никто не дал право отменять конституционное право его коллеги-депутата вносить закон. Закон о тарифе внесён и уже лежит несколько месяцев. На него просрочен срок, по которому Правительство должно дать заключение, и поэтому мы должны его рассматривать. Комитет должен рассмотреть, и мы должны рассматривать. Мы уже принимаем бюджет, в котором... органично в который входит один из параметров – это тарифы для коммунальной сферы, для населения.

Поэтому недопустимо вот то затягивание, на мой взгляд, оно теперь умышленно выглядит, когда уже начинаем реализовывать, правда, в исковерканной форме, идеи, которые заложены в этом законе. И я считаю, что его надо поставить, он абсолютно готов, он всем давно известен. Просто он более логично построен, чем та политика в области тарифов, которую сейчас пытаются провести. При обсуждении закона я в очередной раз готов эти нюансы объяснить.

Поэтому я предлагаю в повестку поставить данный проект закона. Он очень своевременный.


Выступление Олега Нилова:

– Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги. Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" предлагает, в том числе и в связи с возможным принятием сегодняшнего бюджета в первом чтении с обсуждением во втором чтении, провести, может быть, одно, может быть, два заседания и сделать пакет законов, которые предлагаются нашей фракцией, которые предлагаются коллегами из других фракций по наполнению бюджета.

Потому что главной причиной, главной претензией к представленному бюджету, как уже стало очевидно, у трёх фракций Государственной Думы являются неприемлемые варианты недофинансирования, снижения финансирования и даже отсутствие индексации заработных плат, например, для военных.

Поэтому мы, категорически не соглашаясь с этим, предлагаем рассмотреть законопроекты, в которых есть источники, в том числе при принятии в этом году, для того, чтобы в следующем году не только профинансировать то, о чём мы говорили пять часов подряд, но даже и создать некий резерв для того, чтобы решать, прежде всего, социальные проблемы российских граждан.

Итак, первое предложение. Уже не первый раз я называю законопроект под номером 266187-6 "Об установлении максимального размера оплаты труда для руководителей государственных предприятий". Ещё раз коротко напомню, в чём суть предложения.

Ограничить зарплату руководителей всех абсолютно в Российской Федерации, которые получают деньги из бюджета, которые руководят, да, очень мощными компаниями и корпорациями, размером оплаты Президента, то есть 5 миллионов рублей. Всё, что свыше, пойдёт в бюджет для того, чтобы решать в том числе вопрос зарплаты, индексации зарплаты военнослужащих.

Я считаю, что это справедливо и даже необходимо делать в условиях, которые действительно наступают, не самые радостные для всех граждан.

Второй законопроект. Я соглашусь с коллегами, которые уже предлагали при обсуждении бюджета вернуться к закону о прогрессивном налоге. Есть очередная попытка с нашей стороны, внесён такой законопроект – 369618-6, прогрессивный налог, очень либеральная модель.

До 5 миллионов, опять-таки логика такая, что у нас самая большая зарплата в Российской Федерации должна быть не выше зарплаты Президента, до 5 миллионов 13 процентов подоходной налог сохраняется. Свыше 5 миллионов – в этом законопроекте мы предлагаем добавить 5 процентов до 50 миллионов дохода ежегодного. Свыше 50 миллионов ещё 5 процентов.

Но это не страшные проценты – 18, 23, свыше 500 миллионов, это крайняя уже планка, крайний размер, всего лишь будет 28 процентов. Но, коллеги, вы знаете абсолютно досконально, какие подоходные налоги платит Европа, Америка. Даже по сравнению с представленными, это очень свободная, очень либеральная схема.

Следующий законопроект – 369627-6. Внесение в отдельные законопроекты поправок в части возмещения вреда, причинённого Российской Федерации.

За образец мы взяли только что принятый законопроект о конфискации имущества у террористов, экстремистов и у ближайшего круга родственников по схеме – не доказал происхождение этого имущества, этой собственности, она конфискуется. Только распространяется в данном законопроекте это на коррупционеров и казнокрадов.

Вот где, коллеги, ещё несметные богатства. Я не имею в виду то, что можно конфисковать. Я считаю, что это и только это сможет остановить беспредельный поток средств из бюджета в карманы коррупционеров и казнокрадов.

Есть ещё действительно актуальная проблема, о которой говорили в эту неделю, на прошлой неделе, – это пакет законов, направленных на ужесточение ответственности за нелегальную миграцию, за организацию нелегальной миграции, за правонарушения и преступления, которые совершают неграждане Российской Федерации.

Я предлагаю также: в следующие шесть заседаний выбрать один день и рассмотреть всем пакетом те предложения, которые действительно в экстренном порядке внесены и коллегами Яровой и Хинштейном и фракцией "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".

У нас тоже есть ряд законопроектов, о которых я уже говорил, но почему-то они не выносятся на заседание Государственной Думы: законопроект 358829-6 об обязательной дактилоскопии на въезде и на выезде для всех, кто въезжает в Россию в безвизовом порядке.

Вариант ужесточения ответственности для лиц, которые совершают правонарушения и преступления, есть такой законопроект, мы его предлагаем рассмотреть. За любое правонарушение, я не говорю преступление, немедленная депортация, чтобы у нас не получалось как в известном случае, когда преступник, отсидев в тюрьме, остался в Российской Федерации и совершил ещё более тяжкое преступление, за любое правонарушение, даже административное, в этом законопроекте мы предлагаем депортацию.

И, конечно, есть ещё один законопроект, который ограничивает въезд за любое преступление, совершённое даже у себя, и если гражданин был осуждён за тяжкие преступления, вводить запрет на въезд.

Вот только часть законопроектов, которые мы предлагаем внести.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International