О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Татьяна Москалькова: Власти Москвы не спешили выполнять нормы закона о строительстве центров для депортируемых

07 августа 2013

 см. также ↓

Проблему содержания депортируемых мигрантов призван решить законопроект ФМС России, предусматривающий строительство сети специальных приемников. Вопрос обострился на фоне недавних событий в Москве: в палаточном лагере для задержанных мигрантов не хватает мест, а сами нелегалы находятся в антисанитарных условиях. По мнению специалистов, у такого лагеря нет юридического статуса. Ситуацию прокомментировала депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", заместитель председателя комитета ГД по делам СНГ и связям с соотечественниками Татьяна Москалькова:

– Содержание людей в палаточных городках, не отвечающих требованиям нравственности, морали, закона, нормам санэпидемстнадзора, вызывает возмущение.

Вопрос о строительстве специальных центров для депортируемых был предусмотрен несколько лет назад. Ответственность за строительство этих центров возложена на глав субъектов Федерации. В некоторых субъектах такие центры были выстроены своевременно. К сожалению, Москва, которая является эпицентром миграционной политики, так и не побеспокоилась о выполнении законодательных актов о строительстве и обустройстве таких учреждений.

Закон "О полиции" предусматривал передачу функций по депортации от органов внутренних дел к ФМС. Однако своевременно это положение не было осуществлено и не вступило в силу именно из-за того, что не были построены эти центры, ФМС не получила дополнительно штатной численности и средств на реализацию этих функций. Правоприменение оказалось неспособно выполнить эти нормы.

В результате введение в действие данной нормы было перенесено на 1 января 2014 года. Мое глубокое убеждение – что и к 2014 году ФМС не сможет это выполнить. Потому что проблема касается не столько правоохранительных органов, сколько органов исполнительной власти, которые обязаны обеспечить спектр правоприменения.

Вывезти человека в сопровождении сотрудников органов внутренних дел не так сложно, сложно обеспечить людям место их пребывания. Кроме того, не у всех есть документы, есть больные, которым необходимо оказать медицинскую помощь. Нужно решить вопрос с другим государством, которое примет мигранта, нужно посадить на транспорт и отправить в другую страну.

Таким образом, возникает много организационных, а не правоохранительных вопросов, которые должны решать органы исполнительной власти. Посему эта функция была возложена на глав субъектов Российской Федерации. В Москве и Подмосковье она до сих пор не решена.

По материалам источников: Парламентская газета

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International