О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов прокомментировал повестку пленарного заседания Госдумы

21 мая 2013

 см. также ↓
 mp4 

21 мая лидер политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме Сергей Миронов прокомментировал повестку пленарного заседания Госдумы:

– Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня у нас очень насыщенная повестка дня. Я бы обратил внимание на 2 законопроекта.

Первый законопроект – это закон, внесенный Президентом России, закон об административном судопроизводстве. Наша фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" этот законопроект поддерживает. Почему? Дело в том, что сегодня многие административные дела рассматриваются в судах общей юрисдикции. Более того, когда административное судопроизводство касается, например, вопросов, где представлены интересы двух граждан (допустим, какие-то материальные права), и они являются равноправными участниками судебного процесса – это одна ситуация.

Но сейчас очень часто граждане оспаривают те или иные решения органов государственной власти, и тогда, совершенно очевидно, есть неравенство. И, конечно, есть необходимость создания специального административного судопроизводства и соответствующего Кодекса для того, чтобы дать нормальные права и возможности гражданину защищать свои интересы, защищать свои права, в том числе когда он опротестовывает те или иные решения либо государственных органов, либо того или иного должностного лица.

Поэтому мы считаем, что данный Кодекс административного судопроизводства, который в соответствии с законодательством вступит в силу с 1 января 2014 года, обязательно подлежит нашей поддержке.

И второй законопроект. Это законопроект, который внесен Правительством Российской Федерации. Он касается изменения статьи 362 части 2 Налогового кодекса РФ. Речь идет о попытке реализовать давнишнюю нашу идею, идею партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ о налоге на роскошь.

Идея не очень удачная, прямо скажем. Потому что, я напомню, предлагается установить повышающие коэффициенты на транспортный налог для тех автомобилей... Градация следующая: если автомобиль стоит от 5 до 10 млн рублей и год производства не более 5 лет, то устанавливается коэффициент 2. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн рублей со сроком выпуска не более 10 лет – коэффициент 3. И такой же коэффициент – 3 – устанавливается для автомобилей стоимостью свыше 15 млн рублей с годом выпуска не более 20 лет.

Конечно, мы тоже поддержим данный законопроект, но согласитесь, это совершенно не то, о чем говорили мы, потому что здесь речь идет только об автомобилях. Причем можно подискутировать с точки зрения оценки и с точки зрения самого коэффициента.

Мы же предлагали и предметы роскоши, и дорогую недвижимость облагать специальным налогом на роскошь. Таким образом, с нашей точки зрения, это не очень удачная попытка реализовать нашу идею. Но исходя из логики, идеологии данного законопроекта, который действительно устанавливает повышающую ставку для более дорогих транспортных средств, конечно, наша фракция данный законопроект поддержит.

Ответ на вопрос журналистов озаконопроекте об оскорблении религиозных чувств

– Дело в том, что не все формулировки, которые, несомненно, улучшились после первого чтения, у наших коллег вызывают одобрение с точки зрения реализации данного законопроекта. Уже хорошо то, что будут наказывать не за слова, а за действия. Это позитивно. Но, тем не менее, с нашей точки зрения, многих граждан, которые абсолютно не собираются оскорблять религиозные чувства, их высказывания "могут подвести под монастырь". Вот такие опасения. Кстати, большая часть депутатов нашей фракции считала бы возможным поддержать законопроект. Но коль скоро есть довольно серьезные аргументы "против", то мы принимаем решение не участвовать в голосовании.

Ответ на вопрос журналистов о министре образования Ливанове

– Я хочу напомнить предложение нашей фракции и фракции КПРФ провести расследование деятельности министра образования. Насколько я понимаю, этот вопрос будет рассматриваться, мы это будем поддерживать, потому что это как раз та сфера, где Парламент должен провести самое настоящее расследование того, что происходит у нас в системе образования, и к чему приводит деятельность горе-министра господина Ливанова.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International