О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Резолюция участников Конгресса депутатов партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

06 апреля 2013

 см. также ↓

Депутатам Политической партии
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
в Правительство РФ
в органы власти субъектов РФ
в редакции СМИ

6 апреля
Московская область

B Московской области б апреля 2013 г. состоялся Конгресс депутатов партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ по теме: "СПРАВЕДЛИВАЯ РOCCИЯ в борьбе за социальные права".

На Конгрессе присутствовало более 400 делегатов из всех субъектов РФ. Среди них – депутаты Государственной Думы ФС РФ, депутаты законодательных органов государственной власти субъектов РФ, депутаты представительных органов местного самоуправления, актив партии, представители общественных организаций.

B результате обмена мнениями и открытой дискуссии Конгресс депутатов дал оценку эффективности государственной политики в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства и выработал консолидированную позицию партии в указанной сфере.

Предпринимаемые Правительством Российской Федерации меры оказались недостаточными, и в ряде субъектов Российской Федерации сохраняется тенденция необоснованного роста платы граждан за коммунальные услуги.

B этих условиях законодательно вводится новая система капитального ремонта многоквартирных домов, практически полностью возлагающая на граждан обязанность по ее финансированию, в том числе и в тех домах, по которым сохраняются невыполненные обязательства государства.

Сложившаяся ситуация уже привела к существенному росту платы граждан за коммунальные услуги, размер которой будет продолжать расти, в том числе за счет обязательных взносов граждан на капитальный ремонт.

Несмотря на это, на федеральном уровне осуществляется попытка создания института обязательного саморегулирования в сфере управления многоквартирными домами, реализация которого также способна повлечь дополнительные финансовые расходы граждан.

Принимая во внимание изложенное, Конгресс поручает депутатам партии всех уровней.

B части предоставления гражданам коммунальных услуг:

– после внесения изменений в постановления Правительства Российской Федерации № 354 и № 306, направленных на совершенствование порядка предоставления гражданам коммунальных услуг, провести анализ обоснованности региональных нормативных правовых актов, оказывающих влияние на определение размера и взимание платы за фактическое потребление гражданами коммунальных услуг, и, при необходимости, обеспечить внесение изменений в такие нормативные правовые акты.

B дальнейшем ежемесячно проводить анализ эффективности применения соответствующих нормативных правовых актов в целях недопущения необоснованного увеличения платы граждан за коммунальные услуги;

– организовать работу по информированию граждан на регулярной основе o ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве субъекта Российской Федерации, в том числе об обоснованности установленных тарифов на жилищные и коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг, o правах и обязанностях граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, a также o способах их реализации;

– обеспечить меры реагирования на обращения граждан, связанные c необоснованным начислением платежей за жилищные и коммунальные услуги, в том числе путем инициирования совместных c органами прокуратуры и государственного жилищного надзора проверок в целях выявления фактов соответствующих нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц;

– инициировать перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований вопрос o поддержке проекта федерального закона № 189120-6, предусматривающего снижение максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг c 22 % до 10 % от совокупного дохода семьи.

B части организации региональных систем капитального ремонта многоквартирных домов:

– при принятии законов субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, руководствоваться интересами граждан, в частности, не допустить утверждения порядка установления размера взноса на капитальный ремонт, который повлечет существенное увеличение размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;

– после принятия законов субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществлять на постоянной основе мониторинг правильности их применения.

B части совершенствования системы управления многоквартирными домами:

– поддержать предложения, направленные на введение обязательного страхования ответственности управляющих организаций и квалификационных требований к ее сотрудникам, a также на проведение обязательного независимого аудита деятельности управляющих организаций;

– инициировать перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований вопрос o принятии обращения к Президенту РФ, Правительству РФ и Государственной Думе o недопустимости принятия проекта федерального закона № 623780-5 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (o саморегулировании в сфере управления многоквартирными домами).

– провести разъяснительную работу c гражданами и привлечь общественность к вопросу o недопустимости принятия проекта федерального закона № 623780-5 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (o саморегулировании в сфере управления многоквартирными домами).

Председатель Совета Палаты депутатов
Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ,
руководитель фракции
"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"
в Государственной Думе ФС РФ
C.M. Миронов

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International