О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов: С таким министром транспорта автомобиль в России скоро станет роскошью, а не средством передвижения

24 октября 2011

 см. также ↓

Министр транспорта Игорь Левитин проехал по федеральной трассе "Кавказ" и заявил об избыточности, на его взгляд, АЗС, которых, по мнению министра, должно быть значительно меньше. По мнению специалистов, сокращение числа АЗС приведет к увеличению очередей на заправках и росту цен. В целом это играет на руку крупным сырьевым компаниям, которые получают возможность выдавить с рынка независимых поставщиков. Неоднозначное заявление министра транспорта прокомментировал лидер партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов:

– Что происходит с нашим дорожным движением? Растут, как на дрожжах, цены на бензин, ухудшается качество дорог, зреют порочные планы о введении платных безальтернативных трасс. Но и этого мало. Министр транспорта Игорь Левитин считает, что у нас слишком много автозаправок. Мысль эта появилась у Игоря Евгеньевича после того, как он проехал по федеральной трассе "Кавказ".

Достаточно ли этого для того, чтобы судить обо всех российских дорогах? Ведь у нас есть регионы, где можно ехать часами, не встретив спасительный в некоторых ситуациях указатель "АЗС"! Какие риски и опасности несет это в себе, говорить излишне. Это – и сорванный отдых в выходные, и опоздание на важную встречу, и несвоевременная доставка груза. О какой избыточности заправок говорить в таких ситуациях?! Что, будем судить о количестве АЗС на дорогах России на примере трассы "Кавказ"?

По мнению специалистов, сокращение АЗС повлечет за собой увеличение очередей на заправках, рост цен и в конечном итоге сыграет на руку крупным сырьевым компаниям.

Хороший "подарок" ожидает в очередной раз и автовладельцев, и дальнобойщиков, и таксистов. Да и всех нас, разумеется. Ведь цепная реакция "количество АЗС – потери во времени – рост цен на бензин – рост цен на товары и услуги" неизбежно приведет к тому, что даже небедному человеку придется туже затянуть ремень. А иной автовладелец усомнится: Так правы ли были классики, утверждавшие, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения?

У нас, похоже, скоро будет с точностью до наоборот.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International