О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Николай Левичев об инициативе Сергея Собянина по борьбе с пробками

29 октября 2010

 см. также ↓

Столичные чиновники с 1 ноября переводятся на новый график работы: начинать рабочий день они будут на час раньше обычного – в 8:00 утра. Такую меру предложил мэр Москвы Сергей Собянин для борьбы с московскими пробками. В прямом эфире радиостанции "Коммерсантъ FM" эту инициативу прокомментировал руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Николай Левичев:

– Сергей Собянин избавит московские пробки от столичных чиновников. Уже в понедельник мэрия покажет всем пример: все сотрудники столичного правительства, включая и тех, кто работает в префектурах, будут начинать работу в 8 часов утра. Сергей Собянин считает, что таким образом можно избавить город от пробок. Сейчас в прямом эфире руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Николай Левичев. Господин Левичев, добрый день!

– Здравствуйте!

– Как вам это предложение?

– Хочется отметить, что в попытках как-то хотя бы немного решить транспортную проблему Сергей Семенович, конечно, заслуживает всяческой похвалы. Но конкретно это решение кажется мне несколько волюнтаристским. Начнем с того, что оно никак не подкрепляется какими-то расчетами, нету гипотезы, какой будет эффект от этого. Если цель заключается в том, чтобы столичные чиновники с ненормированным рабочим днем пораньше приходили на работу, и не уходили, пока не обслужат всех граждан, наверное, это понятное стремление наладить работу чиновничества. Но чиновники – тоже люди, и они тоже, наверное, выбирали место работы, чтобы успеть, возможно, ребенка в детский сад отвести, как-то рассчитать время, которое они проводят в дороге. Не приведет ли это к увольнению части людей, особенно женщин, которые не смогут справляться с таким режимом? А главное, пока не очень понятен эффект.

Я могу сказать, что существует Молодежный центр борьбы с пробками, который внес довольно много конкретных предложений. И мне кажется, что гораздо больший эффект может принести упорядочение работы светофоров на сложных узловых участках, не говоря уже о том, что какие-то строительные работы (создание "карманов", парковочных мест, упорядочение парковок – как раз то, что Собянин предложил накануне) принесут гораздо больший эффект...

– Как Вам последние по времени предложения – собираются ограничивать въезд транспорта на территории торговых центров.

– Это тоже кажется наступлением на права граждан, потому что...

– ...но многие эти парковки, на самом деле, используют как парковки – не для того, чтобы в магазин пойти, а потому что машину там можно поставить.

– Ну, я на эту тему тоже говорил. Честно говоря, когда стали создаваться платные парковки в центре Москвы, сталкиваешься с такой ситуацией: некоторые богатые граждане проплачивают круглосуточно парковочное место, чтобы иметь возможность в любой момент времени там запарковаться. И места, вроде, свободные есть, но на них не поставить машину, потому что они оплачены.

– Как Вы думаете, личный контроль Президента поможет решить проблему?

– У нас личный контроль Президента никогда не мешает. Потому что есть целый ряд разумных мер. Есть НИИ Транспорта, есть очень много специалистов, есть мировая практика, есть математические модели создания и рассасывания пробок... Если весь этот интеллектуальный продукт применять конкретно к московской ситуации, я думаю, результат не заставить себя долго ждать. Просто есть меры, которые надо было делать пять лет назад, а есть вещи, которые можно сейчас регулировать благодаря, прежде всего, интеллектуальному и административному ресурсу. Но конечно, надо пересматривать Генеральный план развития Москвы.

– Я благодарю Вас. Николай Левичев, руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе в прямом эфире "КоммерсантъFM".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International