Антон Беляков: У законопроекта о запрете рекламы пива есть все шансы быть принятым
см. также ↓Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству предложил Совету Думы провести первое чтение законопроекта о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио, при кино и видео показах в январе 2010 года. Об этом сообщил автор законопроекта, депутат Государственной Думы от партии "Справедливая Россия" Антон Беляков.
"Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет, заявил депутат, По данным ГУВД по г. Москве только за истекшие месяцы 2009 года сотрудниками органов внутренних дел было задержано более 13 тысяч несовершеннолетних, употребляющих пиво. Пиво превращается в повседневный напиток и причина тому отчасти агрессивная реклама пива, ориентированная в основном на молодежь и создающая у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а главное полную безопасность его употребления. Именно поэтому я внес законопроект о запрете рекламы пива на телевидении и радио".
"Обсуждение законопроекта близится к первому чтению. Я получаю положительные отзывы из регионов. Минздравсоцразвития также поддерживает предложение о запрете рекламы пива на телевидении. Есть позиция ответственного комитета Государственной Думы, который считает данные поправки в закон "О рекламе" своевременными и заслуживающим обсуждения. Поэтому я считаю, что у законопроекта есть все шансы быть рассмотренным и принятым уже в начале весенней сессии", сообщил Беляков.