Антон Беляков обнаружил нарушения рекламного законодательства при проведении фестиваля пива в Москве
см. также ↓Московский международный фестиваль пива проводится с многочисленными нарушениями законодательства, касающегося рекламы слабоалкогольных напитков и их распространения среди несовершеннолетних граждан, считает депутат Госдумы Антон Беляков.
"Хочу обратить внимание на то, что пиво на фестивале доступно всем, в том числе и посетителям, не достигшим 18 лет. Именно они в период летних каникул стали основной аудиторией этого мероприятия. Организаторы фестиваля никак не препятствуют распространению пива среди несовершеннолетних, тем самым провоцируя нарушения российского законодательства", заявил депутат.
"Необходимо также отметить, что фестиваль пива является по сути рекламной акцией. По российским законам реклама пива должна в обязательном порядке сопровождаться предупреждением о вреде, который наносит здоровью этот напиток. Однако ни один самый внимательный посетитель не сможет обнаружить на фестивале ни одного плаката, сообщающего о пагубном влиянии пива", утверждает Антон Беляков.
"В связи с этим я ближайшее время направлю в Федеральную антимонопольную службу запрос с целью проверить соблюдение рекламного законодательства при проведении фестиваля", сообщил Беляков.