О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов рассказал, как остановить рост цен на такси

21 августа 2024

 см. также ↓

Необходимо ввести мораторий на отдельные нормы закона о такси, невыполнимые для большинства водителей, считает Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов. В противном случае такси будет становиться все более дорогим и даже "теневым" видом транспорта.

С 1 сентября вступают в силу новые положения закона о такси, который частично действует с 1 сентября прошлого года.

"Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" не голосовала за этот закон, мы предвидели риски и еще год назад предлагали ограничить его действие. Практика показывает, что требования закона выполняют в основном водители таксопарков, но для большинства самозанятых они невыполнимы", – отметил Сергей Миронов.

Он напомнил, что к 1 сентября водители должны оформить новые недешевые страховые полисы, также они должны проходить ежедневные медосмотры и техосмотры, хотя условий для этого нет, в некоторых регионах надо перекрашивать машины. По экспертным оценкам, из 1,5 миллионов самозанятых водителей меньше 1,5% выполнили все эти требования.

"Многие уйдут с рынка – либо вообще, либо "в тень". В итоге провалена основная цель закона – безопасность и легализация такси. А для граждан это означает очередной виток подорожания. Понятно, что чем меньше водителей, тем больше у них затрат, тем выше цены. За год действия закона мы уже увидели рост на 30-40%. С сентября такси может стать еще более дорогим и "теневым" видом транспорта", – уверен политик.

Ранее участники рынка и общественники попросили Правительство отсрочить введение некоторых требований закона. В том числе об оформлении полисов ОСГОП (обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика). В Минфине выступили против, указав, что полис повышает страховые гарантии и выплаты для пассажиров.

"Страховая защита, конечно, важна. Но надо признать: большинству пассажиров гораздо важнее, сколько они будут платить за поездку, когда вообще к ним приедет эта машина, – заявил Председатель СРЗП. – Считаю, думскому большинству и Правительству стоит прислушаться к предложениям нашей фракции. Ввести мораторий на некоторые положения закона о такси и разработать отдельные, рабочие нормы для самозанятых водителей. Такую инициативу наш коллега Дмитрий Гусев вносил еще в июне прошлого года. К сожалению, большинство ГД её отклонило. Но мы будем вновь поднимать этот вопрос в самом начале осенней сессии".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International