О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов: Правительство не справилось с регулированием стоимости проезда по платным трассам

10 января 2024

 см. также ↓

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов предложил утверждать стоимость проезда по платным дорогам вместе с проектом федерального бюджета.

"В первые дни нового года снова о себе напомнили платные трассы. Оператор головного участка Новой Ленинградки в два раза повысил плату за пользование транспондерами, причем и год назад было двукратное подорожание. С неприятностями столкнулись водители на трассе М12 Москва – Казань: многокилометровые пробки, проблемы с заправками, с оплатой, с едой, со связью – со всем! Понятно, что трасса новая, инфраструктура отстаёт, но ведь деньги, и немалые – почти пять тысяч – "Автодор" берет уже сейчас!" – отметил парламентарий.

Сергей Миронов назвал непрозрачным и скрытым от общественности действующий порядок формирования стоимости проезда по платным трассам.

"Правительство утвердило методику ценообразования, но это, прямо скажем, фикция, ведь в ее основе произвольно назначаемая оператором цена проезда. Правительство также определяет максимальный размер платы, и здесь непонятно, чем оно руководствуется, почему, в частности, в марте прошлого года этот показатель вырос примерно вдвое. У концессионеров, похоже, вообще руки развязаны. Да и сам подход, что все современные скоростные трассы должны быть платными, считаю недопустимым", – подчеркнул депутат.

Председатель СРЗП полагает, что многие положения закона о дорогах и дорожной деятельности не прошли проверку практикой и нуждаются в серьезных коррективах.

"Возможно, стоимость проезда по федеральным трассам нужно утверждать вместе с бюджетом на будущий год. В любом случае тарифная политика подлежит пересмотру, иначе скоростные магистрали станут не стимулом развития экономики, а ее тормозом, средством выколачивания денег из водителей и грузоперевозчиков", – заключил Сергей Миронов.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International