Сергей Миронов призвал разрешить продажу пива на стадионах и запретить его рекламу
см. также ↓Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов назвал перестраховкой и лицемерием запрет на продажу пива во время спортивных соревнований. Так политик отреагировал на возобновление дискуссии о возвращении напитка на стадионы между представителями Правительства, бизнеса и общественных организаций.
"Кто-то опасается агрессии со стороны зрителей. А зачем тогда вводили Fan ID? Сейчас попасть на стадион – все равно что съездить за границу: нужен особый документ – "паспорт болельщика". И получает его тот, кто "не был, не состоял, не участвовал". Но если теперь на трибунах сплошь проверенные граждане, стоит ли от них ждать беды после пары бокалов пива? По-моему, это очевидная перестраховка. К тому же для "избранной публики" в ВИП-зонах спиртное вполне доступно. Конечно, надо ограничивать количество на человека, чтоб не ящиками. Но в рамках нормы – почему нет? Некрасиво получается – прямо какой-то "алкогольный апартеид", – отметил парламентарий.
Сергей Миронов недоумевает, как запрет на пиво во время футбольных матчей сочетается с масштабной пропагандой пива на телеканалах, в том числе спортивных, под видом рекламы безалкогольных марок.
"Кого мы обманываем? Это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градуса занимает всего 2,2% рынка. Эти ролики нацелены на молодежь, призваны связать потребление хмельной продукции с позитивными эмоциями. Я не раз выступал за запрет такой рекламы, а пиво на стадионах можно разрешить, чтобы повысить посещаемость и поддержать наши клубы", – заключил политик.