О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Кабышев о госпошлине на аккредитацию образовательной деятельности

27 сентября 2022

 см. также ↓

27 сентября Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 149903-8"О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части установления размера государственной пошлины). С докладом выступил официальный представитель Правительства РФ, статс-секретарь, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Рукавишников. Вопрос задал Сергей Кабышев:

- Уважаемый Сергей Михайлович, действующая редакция Налогового кодекса Российской Федерации предполагает уплату государственной пошлины за каждую включенную в свидетельство о государственной регистрации укрупненную группу профессий, специальностей и направлений подготовки. Почему законопроектом соответствующее упоминание об укрупненной группе специальностей исключено?

Сергей Рукавишников:

- Спасибо, Сергей Владимирович, за вопрос. Прежде всего, реестровая модель предусматривает отказ от свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности как документа. Это первое.

Во-вторых, в связи с принятием в июне прошлого года федерального закона № 170-ФЗ, вносящего изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", произошло изменение подходов к государственной аккредитации. Так, если прежде решение о государственной аккредитации принималось в отношении отдельной укрупненной группы направлений подготовки и специальностей (УГС), как раз о чем вы сейчас сказали, то теперь такое решение может приниматься в отношении уровня образования, образовательной программы, укрупнённых групп и направлений подготовки и специальности, области образования или даже по профессиональному профилю. Это потребовало от нас пересмотра подходов и к определению предмета государственной пошлины. Поскольку государственная аккредитация имеет своей целью установление соответствия качества образовательной программы требованиям аккредитационных показателей, и предметом государственной аккредитации является именно образовательная программа, предлагается взимать государственную пошлину именно за аккредитацию образовательной программы, поскольку она лежит в основе всей процедуры. Благодарю.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International