О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Алтайский край: СР против повышения цен на проезд в общественном транспорте

25 сентября 2020

 см. также ↓

С 1 ноября в Барнауле цены на билеты за наличный расчет в автобусах, троллейбусах и трамваях вырастут с 23 до 26 рублей, в маршрутных такси – с 25 до 28 рублей. Такое решение большинством голосов принял Координационный совет по ценообразованию. Депутаты фракции "СР" выступили категорически против этого решения.

По их мнению, возмещать все растущие затраты перевозчиков за счет простых граждан недопустимо, и необходимо соблюдать баланс экономических и социальных потребностей.

Член Бюро Совета регионального отделения СР, депутат фракции "СР" в Барнаульской городской Думе Александр Обидин заявил, что неправильно возлагать все растущие затраты перевозчиков на население. По расчетам экспертов, себестоимость перевозки на различных видах транспорта увеличивается на 94-99 копеек, рентабельность – с 5,6% до 8,1%. Соответственно, стоимость одной поездки возрастает на полтора рубля, утверждает парламентарий.

"Повышение, на наш взгляд, слишком большое. В 2019 году мы пришли к мнению о том, что нужно повышать тариф, но постепенно, а не на три рубля сразу. Причем в период пандемии, когда у большинства граждан финансовые проблемы растут как снежный ком. Общественный транспорт – не та сфера, которая должна быть полностью коммерческой. Администрация города должна нести и социальную ответственность", – подчеркнул он.

При этом качество оказания транспортных услуг, считает парламентарий, по-прежнему оставляет желать лучшего, сервис комфортнее не стал, а цена неуклонно растет.

"Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" считает, что предлагаемые параметры повышения тарифов недопустимы. Они выходят далеко за пределы инфляции. По некоторым позициям – это более 10%. Например, по маршрутным такси – 12%, по автобусам, трамваям и троллейбусам – 13%. Стоимость пенсионного проездного увеличилась более чем на 22%! Для пенсионеров эти расходы составят серьезную долю доходов", – добавила руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в БГД Оксана Молодых.

По ее словам, нарушается баланс экономических и социальных интересов. Тем более на фоне пандемии, безработицы, отсутствия соразмерной индексации пенсий.

"Можно сколько угодно говорить о рентабельности, экономической целесообразности и необходимости поддержки перевозчиков. Но мы должны помнить, что главная задача органов власти любого уровня – обеспечить баланс интересов предпринимателей, оказывающих соответствующие услуги, и возможностей населения их оплачивать. То есть не заваливать предпринимателей и не опускать на финансовое дно граждан. Власть должна бороться за равновесие экономических и социальных потребностей", – резюмировала она.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International