Московская область: СР помогла наладить работу информационно-расчетного центра в Сергиевом Посаде
см. также ↓Депутат от Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Совете депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области, председатель местного отделения СР Андрей Мардасов помог наладить работу отделения МосОблЕИРЦ в Сергиевом Посаде. В качестве главных претензий люди назвали некорректные суммы в платёжках и плохое качество работы офиса.
По словам депутата, в Сергиевом Посаде старики и женщины с детьми часами в духоте стояли в очереди на лестнице, чтобы разобраться в завышенных суммах, которые в платёжках прислал МосОблЕИРЦ. Организация, которая должна была упростить оплату услуг, принесла людям множество неудобств. Устав от очередей, люди обратились за помощью к Андрею Мардасову, который вместе с блогером Андреем Трофимовым проверил работу платёжного агента.
Как выяснилось, очередь, действительно, начиналась на лестнице. Из семи окошек по работе с населением работали всего два. При этом, сама руководитель отделения сидела в уютном кабинете с кондиционером. Андрей Мардасов предложил ей пообщаться с народом. Увидев руководителя, люди накинулись на неё с жалобами и упрёками. Уже через несколько минут открылось третье окошко, а руководитель отделения лично встречала посетителей. Жители тем временем писали отзывы в книге жалоб и предложений.
На репортаж и проверку СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, показавшие истинное качество работы МосОблЕИРЦ, моментально отреагировали. Уже через день в Сергиев Посад приехала комиссия во главе с гендиректором МосОблЕИРЦ Олегом Савельевым и заместителем министра ЖКХ Московской области Олегом Романовым, которые собрали в администрации совещание. Выяснилось, что кроме жителей к МосОблЕИРЦ есть масса претензий у управляющих компаний и администрации.
В соцсетях жители написали благодарности депутату Андрею Мардасову и СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, которые помогли заставить МосОблЕИРЦ наладить нормальную работу своего отделения в Сергиевом Посаде. В свою очередь, Андрей Мардасов отметил, что такие проверки он будет делать теперь регулярно, до тех пор, пока количество жалоб от жителей сойдёт на нет.